Мощный, массивный v-образный движок, кардан, нет, я говорю не о Moto Guzzi, я говорю о Honda CX500, будучи в 80-х разработанным как конкурент итальянскому мотопроизводителю. Именно этому мотоциклу я хочу посвятить первую статью в 2014 году.
По моему мнению, первое с чего нужно начитать превращение CX’a в кафе рейсер — это основательная переделка рамы, точнее ее задняя часть. В оригинале рама имеет нехилый изгиб, который портит окончательный вид байка. Как раз с переварки рамы и начали постройку кафе рейсера ребята из мастерской Eastern Spirit.
Переделав раму, мастера переместили крепления задних амортизаторов, тем самым изменили угол наклона мотоцикла.
В процессе постройки, кстати, ребята не переделывали и не перебирали двигатель, они лишь почистили его, покрасили в черный цвет и поменяли все прокладки.
Могу сказать, что сейчас мастерские имеют тенденции уходить от привычных канонов в постройке кафе рейсеров: агрессивность и небрежность пришла на смену элегантности и выверенности линий. Стоит лишь взглянуть на работу проделанную с сидением и баком.
Другие изменения включают в себя: новую выхлопную систему, подножки, клипоны, поворотники и фары. С приборной панелью ребята решили не заморачиваться, тут все просто, можно сказать минималистично: тахометр, спидометр и пару лампочек.
Со слов Матеуса, байк получился управляемым, подходящим для повседневной езды. А я могу лишь сказать, что CX500 один из немногих мотоциклов, подходящий для постройки кафе рейсера, который можно найти на российском рынке б/у мотоциклов.
#КафеРейсерКлаб копипаст не для нас.