BMW R90 от Radical Ducati

C самого начала байк кажется потиворечивым, мастерская Radical DUCATI строит Radical BMW, хотя до этого ребята не занимались байками, которые были произведены не на родине Валентино Росси и Андриано Челентано. «Ломать стереотипы» — вот в чем именно заключается суть кастомайзинга. 

Имя этому байку ‘Interceptor‘ (в переводе «Перехватчик»), мотоцикл построен вокруг знаменитого опозитного движка R100, с его усовершенствованием помог мастер по немецким движкам BMW Max Boxer. Ребята взяли и доработали раму от R80 ST, усилили ее, поставили моноамортизатор от R100RS.

 

Байк получился достаточно передовым: хвост, накладка на глушитель выполнены из карбона, ну и, конечно же, дело не обошлось без «дукатьевских» деталей, вилка, передние тормозные диски, тормозные суппорта от поздней модели Sport Classic’а.

Среди заводских запчастей можно выделить кастомные детали: клипоны и ручка газа Tomaselli, передний обтекатель Pantahstica, карбюраторы от Dell’orto, выхлопная система от SuperMario с, оторванным от S1000RR, маффлером. и доработанный бензобак Laverda.

Над движком Max Boxer поработал основательно: коробка была полностью перебрана, теперь она готова к условиям трека, облегченный картер, увеличенные диаметры клапанных отверстий, облегченные поршни и облегченное гоночное сцепление.

Дизайн мотоцикла и цветовая схема выдержанны в стиле Joe Bar Team BMW Interceptor Police bike ( надпись Gendarmerie на переднем обтекателе ). Не смотря на вышеперечисленные факты, до конца не понятно, почему ребята обозначили байк, как R90, так как в нем совсем нет деталей от R90…

Фотографии: Del Perro.

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + пять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>